1С-Отчетность Сертификаты ВЕСНА Банк-клиент Бухгалтерия Предприятия 3.0 1С:ERP 2.0 Акция Читать снова модно

Контактный телефон

+7 391 283-000-3
+7 391 20-50-300
info@katran-psk.ru

info@katran-psk.ru

ICQ.png491-245-216

Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович

ООО "Строительная компания СибЛидер"

Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы
Стонт Елена Николаевна

ООО "Минусинский пивоваренный завод"

Реализация проекта прошла в заданные сроки и бюджет, были достигнуты намеченные цели. Все отзывы
Андреева Ольга Ивановна

ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"

Работая бок о бок со специалистами «Катран ПСК», мы достигли поставленных целей. Все отзывы

О включении "1С:Управление строительной организацией" в состав программных продуктов, сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой

04.12.2015

ООО «Катран ПСК» и фирма "1С" извещают пользователей и партнеров о том, что с 1 января 2016 г. программный продукт 1C:Предприятие 8. Управление строительной организацией, разработанный совместно с Центром разработки компанией "1С-Рарус", включается в состав сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой по 2-й категории.

1С:ИТС Отраслевой – сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую оказывают методисты и разработчики "1С" совместно с партнерами-франчайзи "1С" пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС  и услуги официальных партнеров "1С".

Сервисы 1С:ИТС  позволяют:

  • подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет;
  • обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных;
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
  • мгновенно связаться со специалистом технической поддержки;
  • посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражениям его в программах 1С и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.).

Преимущества сервиса:

  • оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения;
  • обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  •  усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно получить на сайте: https://portal.1c.ru/app/branch.

С 1 января 2016 г. для вышеуказанной конфигурации сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:

  • пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.01.2016 г., сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС (Переходный период);
  •  пользователям, активировавшим  сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.01.2016 г.

С 01.01.2016 г. партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям программного продукта 1С:Управление строительной организацией, а также обновлять этот продукт только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода".

Стоимость подключения сервиса 1С:ИТС Отраслевой для конфигураций строительной отрасли, в том числе для конфигурации 1C:Предприятие 8. Управление строительной организацией указана в Таблице 1.

 

Таблица 1

Наименование

Период подключения сервиса 1С:ИТС Отраслевой

1 месяц

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

1С:Бухгалтерия Строительной организации,

1С:Подрядчик строительства

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории

1 500,00

3 300,00

6 300,00

12 000,00

1C:Управление строительной организацией

1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории

3 000,00

6 600,00

12 600,00

24 000,00

1С:ERP Управление строительной организацией 2.0.

1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории

9 000,00

19 800,00

37 800,00

72 000,00

Переходный период

Если у пользователей программного продукта 1С:Управление строительной организацией есть действующий договор 1С:ИТС на данные ПП, а начало действия этого договора ранее 01.01.2016 г., то они смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы. Дополнительного оформления переходного периода не требуется.

При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по программному продукту 1С:Управление строительной организацией пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (см. подробнее www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch).

Порядок сопровождения

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление строительной организацией" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории.

В комплект основной поставки "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки  "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление строительной организацией", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус" с 09:30 до 17:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • название сервиса в системе 1С-Бухфон – ЛК Управление строительной организацией;
  • по горячей линии по телефону +7 (495) 231-20-02 (многоканальный) с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
  • по электронной почте по адресу: uso@rarus.ru;

  • система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 674561713;
  • система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": uso2_hline.

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru .

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "Управление производственным предприятием" и конфигурации "Управление строительной организацией" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурациям "Управление производственным предприятием" и "Управление строительной организацией" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.

Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь в клиентский отдел компании «Катран ПСК» по т. 283-000-3, 20-50-300.


← все новости