1С-Отчетность Сертификаты ВЕСНА Банк-клиент Бухгалтерия Предприятия 3.0 1С:ERP 2.0 Акция Читать снова модно

Контактный телефон

+7 391 283-000-3
+7 391 20-50-300
info@katran-psk.ru

info@katran-psk.ru

ICQ.png491-245-216

Кленовый дворик - Фрегат NEO - 1С:Управление строительной организацией 8 - три составляющие современной строительной концепции компании "Сиблидер"

Компания «Катран ПСК» завершила проект комплексной автоматизации строительной компании «СибЛидер». Корпоративная информационная система, построенная на базе решения «1С:Управление строительной организацией 8», охватила все основные бизнес-процессы предприятия. Система позволила вести оперативный контроль строительства на каждом этапе производственного цикла, в несколько раз сократить объемы «бумажной» работы, свести к минимуму случаи дублирования информации разными отделам, эффективно контролировать размеры и сроки дебиторской задолженности инвесторов.


Строительная компания «СибЛидер» занимается строительством жилых домов в городе Красноярске с 2002 года. За время своей деятельности компания заработала себе доброе имя и хорошую репутацию. Новаторский подход к такому традиционному виду деятельности, как строительство, в сочетании с социальной ориентированностью делают компанию одним из лидеров строительного рынка.  Сейчас компания продолжает строительство социально ориентированного жилья, совершенствуя качество застройки и выводя на рынок недвижимости Красноярска новые объекты под торговой маркой «Кленовый ДВОРИК».


В 2009 году руководство компании «СибЛидер», понимая, что давно назрела необходимость в модернизации подходов к управлению строительством,  приняло решение об автоматизации ключевых  сфер деятельности компании.

В качестве партнера по внедрению из фирм-франчайзи города Красноярска была выбрана компания «Катран ПСК», предложения которой по срокам и результатам автоматизации полностью соответствовали критериям, заданным руководством компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», как наиболее соответствующем запросам, которые предъявляет современная строительная компания в части автоматизации своего учета. 

В ходе внедрения специалистами компании «Катран ПСК» были выполнены следующие работы:

  • Обследование деятельности отделов предприятия с целью получения наиболее точной оценки сроков  и состава работ по автоматизации. Определение контура внедрения и функциональных пользователей, заполнение шаблонов и опросников, анализ целей автоматизации с точки зрения руководства, разработка схемы документооборота, распределение функциональных обязанностей.
  • Разработка регламентов по совместной работе отделов компании в новой автоматизированной системе. Разработка подробных инструкций по работе в программе для пользователей программы.
  • Перенос справочников и начальных остатков из предыдущих информационных баз версии 1С: Предприятия 7.7, в которых велся учет до 2010 года.
  • Обучение всех сотрудников предприятия правильной работе в программе по блокам «Управление строительством», «Управление закупками», «Учет кадров и расчет заработной платы», «Управление продажами в долевом строительстве», «Бухгалтерский учет».
  • Автоматизация 46 рабочих мест сотрудников отделов ПТО, снабжения, продаж, бухгалтерии, руководителей строительства.

Автоматизация деятельности строительной компании при помощи  программного продукта "1С:Управление строительной организации 8"  позволила добиться следующих результатов:

  • Автоматизирована деятельность производственно-технического отдела
  • Реализована возможность создания календарных планов строительства каждого объекта с необходимой детализацией работ;
  • Реализован учет субподрядных работ с возможностью анализа остатка «не закрытой» суммы по договору и анализа взаиморасчетов по субподрядчику. 
  • Руководители строительства получают информацию о планируемых работах и затратах на эти работы, а также проводить план-фактный анализ выполнения работ по каждому этапу;
  • Автоматизирована ежедневная работа начальников участков (прорабов) в режиме реального времени в программе ведется учет деятельности строительных участков: оперативный учет прихода и списания материалов согласно формам М-29 и М-19, учет табелей рабочих, составление сдельных нарядов, формирование КС-2.
  • Сотрудники отдела снабжения оперативно через программу получают заявки на материалы от начальников строительных участков, на основании которых автоматически можно сформировать план поставок и платежей поставщикам.
  • В части финансов руководство компании в любой момент может получить данные о количестве заключенных сделок с инвесторами, суммах поступивших платежей по договорам долевого участия в рублях и квадратных метрах, суммах задолженности инвесторов  и просроченных платежей. Также всегда доступна информация о планируемых поступлениях денежных средств от инвесторов согласно индивидуального графика, закрепленного в договоре долевого участия.
  • Расчет заработной платы ведется в информационной базе, в которой работают все отделы компании, соответственно, исчезла необходимость в постоянной выгрузке данных в отдельную бухгалтерскую программу. Расчет сдельной заработной платы строительных рабочих ведется автоматизированным способом на основании сдельных нарядов, которые формируют в программе начальники участков.
  • В части бухгалтерского учета в единой информационной базе успешно реализован многофирменный учет, поддерживается формирование деклараций по УСН, специально доработаны автоматизированный расчет и списание транспортно-заготовительных расходов.

В результате внедрения нового программного продукта в строительной компании «СибЛидер» все ключевые участки учета были объединены в одном информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач,  сотрудники отделов получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство предприятия - возможность быстрого получения необходимой информации об  оперативной, производственной и финансовой деятельности компании.


«Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Мы получаем оперативную возможность контроля со стороны руководителей за всеми процессами. Как показывает практика, такая возможность дает гарантированный положительный материальный результат. Разумеется, квадратный метр жилья для конечного потребителя от этого дешевле не станет, но косвенно материальный эффект от перехода нашей компании на новую систему комплексной автоматизации принесет нашим инвесторам определенные плюсы. «СибЛидер» получает преимущества перед другими строительными фирмами города: экономя собственные средства и время, компания может строить быстрее и качественнее, а сэкономленные средства потратить на материалы более высокого класса», - комментирует итоги внедрения заместитель директора по маркетингу компании «СибЛидер» Андрей Владимирович Клещев.


Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Катран ПСК» за квалифицированную работу, ответственность и своевременную помощь в решении поставленных задач. В дальнейшем компания "СибЛидер" намерена продолжить совместную работу с компанией «Катран ПСК» по развитию информационной системы и подключения остальных подразделений в единое информационное пространство.


Отзыв руководства компании - 1 стр.

Отзыв руководства компании - 2 стр.

Отзыв руководства компании - 3 стр.



Публикации в СМИ

Пресс-релиз о проекте внедрения на сайте 1С

Статья "Учет закупок в строительной организации: как навести порядок?"

Статья "1С:Предприятие 8" в строительной компании"





Партнер:  ООО "Строительная компания СибЛидер" Населенный пункт:  Красноярск
Внедренный продукт:  1С:Управление строительной организацией Версия:  8.1, сетевая
Отрасль:  Строительство и ремонт Общее число автоматизированных рабочих мест:  46 Дата внедрения:  30.11.2010
← Все внедрения