Реальная автоматизация 1С:ERP 2.0

Контактный телефон

+7 391 98-91-003
info@katran-psk.ru



Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Андреева Ольга Ивановна

ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"

Работая бок о бок со специалистами «Катран ПСК», мы достигли поставленных целей. Все отзывы
Стонт Елена Николаевна

ООО "Минусинский пивоваренный завод"

Реализация проекта прошла в заданные сроки и бюджет, были достигнуты намеченные цели. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы

Выход новой редакции 1С: Бухгалтерия Предприятия 8 2.0 – новые возможности без дополнительных затрат

01.04.2010

Новые возможности новой редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия 8"


Упрощение начала работы

При начале работы в новой информационной базе автоматически запускается Стартовый помощник. Он предложит заполнить и проверить основные настройки программы: настройки ведения учета, справочники, начальные остатки.
Предоставляется возможность загрузки данных из информационной базы конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 1.6, или "1С:Предприятия 7.7". Помощники переноса проконтролируют правильность переноса данных.

"Бухгалтерский навигатор" по программе

Справочник корреспонденций счетов - это навигатор по программе, который можно использовать как при начальном освоении программы, так и в текущей работе при регистрации хозяйственных операций. По корреспонденции счетов или содержанию хозяйственной операции Справочник корреспонденций подскажет бухгалтеру, как нужно отразить ту или иную операцию в программе.
Простота и наглядность налогового учета

Данные бухгалтерского и налогового учета регистрируются в одной проводке

Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Для сопоставления данных можно воспользоваться стандартными бухгалтерскими отчетами. В одном отчете можно сопоставить данные бухгалтерского и налогового учета.

Функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами

В стандартных бухгалтерских отчетах анализируются данные бухгалтерского и (или) налогового учета, а также суммы постоянных и временных разниц. Кроме этого, предоставляется возможность сразу проконтролировать выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", для чего реализована возможность контроля выполнения правила БУ = НУ + ПР + ВР.
Отчеты содержат новые возможности группировки, отбора, сортировки информации. Например, в отчеты можно вывести не только наименование номенклатуры, но и другие реквизиты (код, ставку НДС и др.).
Данные отчетов также представляются в виде диаграмм. При этом пользователь может настроить оформление отчетов - применить различные цвета и шрифт, выделить суммы с отрицательными значениями и др.

Прозрачность закрытия периода

Операции завершения месяца включают трудоемкие расчеты начисления амортизации, расчета себестоимости и т. д. Эти операции отражаются в учете в определенной последовательности, которую нельзя изменять. По некоторым регламентным операциям формируется большое число проводок. Кроме того, операции одновременно выполняются и для налогового учета по налогу на прибыль.

Помощник закрытия месяца: 

  • Определит необходимые регламентные операции закрытия месяца по данным учетной политики о применяемых видах деятельности и способах налогообложения, а также по данным бухгалтерского учета.
  • Проконтролирует последовательность выполнения регламентных операций.
  • Выявит ошибки учета, которые не позволяют выполнить закрытие месяца. 
  • Позволит сформировать справки-расчеты по выполненным операциям и отчет о ходе выполнения закрытия месяца.
Перед выполнением регламентных операций закрытия месяца проверяется хронологическая последовательность проведения документов, что позволяет обнаружить ошибки учета, связанные с изменением документов задним числом.

Упрощение учета взаиморасчетов

При отражении операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей в документе можно указать способ зачета аванса: автоматический зачет аванса, зачет аванса по документу, не зачитывать аванс.
В документах оплаты также предусмотрена возможность явно указать способ распределения оплаты: автоматически, по документу или не распределять.

Упрощение банковских операций

Формы платежных документов упрощены - платежное поручение содержит только реквизиты, необходимые для печати. Платежные поручения на уплату налогов можно сформировать автоматически по всем налогам.
Операции с расчетными счетами - поступление и списание денежных средств - регистрируются в журнале "Банковские выписки". Форма журнала аналогична форме выписки, полученной из банка с возможностью быстрого поиска по контрагентам, назначениям платежа, дате и др.

Упрощение кадрового учета

Помощник приема на работу упрощает ввод сведений о новом сотруднике. Список сотрудников организации можно упорядочить по фамилии, подразделению, должности, дате приема и табельному номеру. Личную карточку по форме Т-2 сотрудника можно распечатать непосредственно из справочника "Сотрудники организаций".

Упрощение учета заработной платы

При регистрации документов начисления заработной платы и расчета налогов (взносов) с ФОТ сразу формируются бухгалтерские записи.
При расчете заработной платы можно установить районный коэффициент для организации, а также процент северной надбавки для каждого сотрудника.
Получить сведения о начисленных налогах и взносах с фонда оплаты труда (страховые взносы, НДФЛ) в разрезе каждого сотрудника организации можно с помощью отчета "Анализ начисленных налогов и взносов".

Учет денежных документов

В "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ" регистрируются поступление и выдача денежных документов. Проанализировать движение денежных документов можно с помощью специализированного отчета.

Учет агентских услуг

Агентские услуги - услуги принципала, оказываемые агентом от своего имени, при участии агента в расчетах. Например, транспортные компании, работающие по агентским договорам с перевозчиками, турагенты, агенты по размещению рекламы и т. д. В "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ" можно вести учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента).

Удобный отчет по основным средствам

Проанализировать наличие и движение основных средств в организации, а также суммы начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету можно с помощью отчета "Ведомость амортизации ОС". Информация в отчете группируется и отбирается по различным признакам: подразделениям, материально ответственным лицам, амортизационным группам и др.

Дополнительные реквизиты документов и справочников

Для всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. Например, для номенклатуры можно задать такие свойства, как цвет, размер, артикул и т. д. Значения дополнительных реквизитов можно вывести в стандартные бухгалтерские отчеты.

Выбор основной организации

В единой информационной базе можно вести учет нескольких организаций. При изменении основной организации во всех открытых журналах и списках документов будут отображаться документы по выбранной организации.

Упрощение ручных операций

Ввод ручной проводки и записи в регистр осуществляется одним и тем же документом. Этот же документ позволяет ввести типовую операцию или сторнировать ранее введенный документ.

Повышение производительности

Для повышения производительности и параллельности работы прикладного решения в редакции 2.0 оптимизирована архитектура конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Также проведена оптимизация наиболее критичных для быстродействия участков. Новая редакция разработана на версии 8.1 технологической платформы "1С:Предприятие", также поддерживается совместимость с версией 8.2. 

Перенос накопленных учетных данных из редакции 1.6

В поставку редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" включена методика перехода с редакции 1.6. При переходе производится автоматический перенос данных:

  • Переносятся все данные из справочников рабочей информационной базы редакции 1.6.
  • На указанную пользователем дату (не ранее 01.01.2010) формируются входящие остатки на основании данных рабочей информационной базы редакции 1.6.
  • За указанный пользователем период переносятся все введенные документы из рабочей информационной базы редакции 1.6. При этом началом периода является дата формирования входящих остатков.
При подготовке годовой отчетности за 2009 год в рабочей информационной базе редакции 1.6 может потребоваться корректировка данных за год. Методика перехода предусматривает возможность многократного автоматического обновления входящих остатков на основании данных рабочей информационной базы редакции 1.6. В течение 2010 года в редакции 1.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" планируется поддерживать ведение учета, изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. В 2011 году поддержку редакции 1.6 планируется завершить, пользователям будет предоставлена возможность сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2010 год.


Компания «Катран ПСК» рекомендует всем своим клиентам, ведущих учет в 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред.1.6, осуществить переход на 1С:Бухгалтерию 2.0 в течение 2010 года.  


← все новости