Реальная автоматизация 1С:ERP 2.0

Контактный телефон

+7 391 98-91-003
info@katran-psk.ru



Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы
Хаметшина Роза Нурисламовна

ООО "ССМ"

Мы четко сформулировали цели в начале проекта и результаты оправдали наши ожидания. Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович

ООО "Строительная компания СибЛидер"

Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы

"1С: Документооборот - создает порядок!"



Выйдя в свет, программный продукт "1С: Документооборот" стремительно завоевал почетное место среди линейки программных продуктов "1С". Покупка "1С: Документооборот" может быть полезна всем сотрудникам предприятия: от делопроизводителей до руководства компаний.

7 основных преимуществ "1С: Документооборот":

1. Доступ к документам в любое время в любом месте.

Программа "1С: Документооборот" реализована на технологии управляемых форм. Другими словами, это означает, что Вы можете через свой Интернет-браузер подключиться к базе из любой точки земного шара.


2. Отсутствие риска полной утери документов.

Важным преимуществом электронного документооборота, является возможность создавать архивные копии. Поэтому даже в случае форс-мажорных обстоятельств Вы всегда сможете без труда восстановить важные документы и файлы.


3. Повышение производительности труда.

В программе "1С: Документооборот" реализован мощный функционал постановки и контроля исполнения задач. Исполнение, согласование, ознакомление, приглашение на совещание и многие другие бизнес-процессы можно реализовать внутри программы. Подробнее об этом функционале Вы можете узнать на демонстрации программного продукта у наших специалистов.


4. Увеличение скорости обработки документов.

Хранение документов в единой базе позволяет осуществлять совместный просмотр, редактирование и согласование документации. Особенно важным этот функционал является для предприятий, у которых есть удаленные точки или для холдинговых структур.


5. Контроль движения документов.

Руководство может в любой момент времени четко отследить на какой стадии находится тот или иной документ. В программе можно увидеть кто и когда согласовал документ, на какой стадии исполнения находится задача, кто ознакомился с тем или иным документом, а кто оставил его прочтение на потом. Наш опыт показывает, что именно эта функциональность является очень сильным инструментом управления на предприятии.


6. Возможность руководства удаленно ставить подписи на документы.

Такая возможность реализована с помощью Электронно-цифровой подписи (ЭЦП). По своей сути, она представляет собой флешку, которую ответственное лицо подсоединяет к своему компьютеру и может поставить подпись на необходимый документ. ЭЦП обладает полной юридической силой на законодательном уровне.


7. Снижение затрат на расходные материалы.

Даже частичный перенос документации в электронное хранилище позволит Вам экономить на бумаге, тонере для принтеров, ремонте орг техники и т.д.

Если Вас заинтересовал данный программный продукт Вы можете заказать бесплатную демонстрацию программного продукта. Приедем, расскажем, покажем и посоветуем!

Наш телефон: 8 (391) 283-000-3

Подробнее о программном продукте на нашем сайте здесь.