Реальная автоматизация 1С:ERP 2.0

Контактный телефон

+7 391 98-91-003
info@katran-psk.ru



Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович

ООО "Строительная компания СибЛидер"

Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы
Хаметшина Роза Нурисламовна

ООО "ССМ"

Мы четко сформулировали цели в начале проекта и результаты оправдали наши ожидания. Все отзывы

1С:Автосервис

Где используется:
"1С:Автосервис 8" – программа, которая предназначена для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.


Описание функционала:

Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
 Функции CRM-системы: 
  • Ведение базы клиентов. 
  • Регистрация и хранение контактной информации клиентов. 
  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации. 
  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. 
  • Предварительная запись на ремонт. 
  • Анализ клиентской базы.
 Снабжение и закупки: 
  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента. 
  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
  •  Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента. 
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; Формирование графиков поставок. 
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
 Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
  •  Поступление за плату от контрагента. 
  • Приобретение подотчетным лицом.
  •  Прием на реализацию от комиссионера.
  •  Получение давальческого сырья и материалов в переработку. 
  • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов. 
Запасы и склад: 
  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию. 
  • Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов. 
  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.). Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ. 
  • Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах. Учет запасов в разрезе ГТД. 
  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера). 
  • Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание. 
  • Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами). 
  • Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство). 
  • Контроль складских остатков. 
Автосервис: Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта. Начиная с релиза 1.4.2.21 в "1С:Автосервис 8" появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла: Silver-Dat II (формат файла .szf) Audatex (формат файла .90) Автонормы (формат файла .xml) AutoSoft (формат файла .xml) Autodata (формат файла .xml) Autodata online (формат файла .xml) Процесс импорта производится следующим образом: из каталога выгружается калькуляция (список работ) во внешний файл нужного формата. Затем в конфигурации создается документ "Заказ-наряд", на закладке "Работы" по кнопке "Заполнение" производится загрузка файла в заказ-наряд и попутно в справочнике номенклатуры создаются загружаемые автоработы. Планирование загрузки автосервиса. Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту. Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду. Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках. Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт). Проведение платных и бесплатных видов ремонта. Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования. Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах. Маркетинг и продажи: Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками. Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг. Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса. Регистрация видов скидок и наценок. Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление. Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость. Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам. Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами. Ценообразование: Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен. Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист. Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры. Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.План-фактный анализ продаж.Поддерживаемые схемы продажи: Использование товаров под заказ-наряд. Продажа со склада и под заказ. Отгрузка в кредит или по предоплате. Реализация товаров, принятых на комиссию. Передача товаров на реализацию комиссионеру. Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур. Розничные продажи Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование следующих отчетов: ТОРГ-29. Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах. Отчет по продажам в розничных ценах. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников. Денежные средства: Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах. Оформление первичных документов по банку и кассе. Расчеты с подотчетными лицами. Учет оплаты услуг банковскими картами. Формирование платежного календаря. Взаимодействие с системами "Клиент-банк". Зарплата и персонал: Планирование и учет рабочего времени. Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала). Управленческий расчет заработной платы: Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний. Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам. Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период. Анализ эффективности работы персонала. Имущество: Учет имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации: Принятие к учету, изменение параметров. Расчет амортизации. Продажа и списание. Финансы: Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата. Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени. Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод. Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов. Основные финансовые отчеты: Управленческий баланс. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств. Финансовое планирование (бюджеты): Прогнозный баланс. Бюджет прибылей и убытков. Бюджет движения денежных средств. Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца. "Монитор руководителя" для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей: Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия. Дебиторская задолженность - общая, просроченная. Кредиторская задолженность - общая, просроченная. Прибыли и убытки. Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг. Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг. Дополнительные отчеты: Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности). Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период. Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга. Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга. Настройка параметров учета: Регистрация информации по организациям предприятия. Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов. Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов. Настройка сервисных функций. Ввод начальных данных по разделам учета. Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала. Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации. Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных. Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: Фискальные регистраторы. Сканеры штриховых кодов. Эквайринговые терминалы.

← Все решения