ООО "СК "РемСтройТорг"
ООО "СК Стимул"
ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"
ООО "Строительная компания СибЛидер"
ООО "ССМ"
Эффективное управление продажами с помощью "1С:Комплексная автоматизация 8"
Компания ООО «Автоматические ворота-Красноярск» является официальным дилером компании "DoorHan" и осуществляет производство ворот (секционных, откатных, распашных), продажу автоматики и комплектации для ворот, а также монтаж и обслуживание ворот, шлагбаумов, автоматики для ворот.
Руководством компании в середине 2009 года был инициирован проект комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автоматические ворота-Красноярск». Причинами тому послужили задачи автоматизации бизнес-процессов компании, увеличения объемов продаж и работ, отслеживания возникновения финансовых и временных потерь, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, организация единого информационного пространства для всех пользователей, четкий оперативный учет торговых и складских операций, автоматизация работы менеджеров и оперативное отслеживание финансового состояние предприятия.
Для решения всех этих задач, требующих профессионального подхода и качественной оценки возможности их реализации были приглашены специалисты компании «Катран ПСК». После проведения предварительного обследования была предложена схема автоматизации деятельности предприятия при помощи программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Оценив все возможности программы, её широкое распространение и полноценную информационно-техническую поддержку со стороны компании «1С», руководство компании заказчика пришло к выводу, что самым оптимальным решением было использовать этот уникальный инструмент с дополнительной реализацией специфики предприятия.
Первым этапом стояла задача автоматизировать учет продаж и складских запасов, а также отчетность работы отделов. Немаловажной задачей являлась и организация планирования и контроля деятельности отделов.
Были выделены несколько подэтапов для решения этих задач:
1. Спланировать все этапы работ по внедрению системы.
2. Автоматизировать учет торговых операций и списание складских запасов.
3. Обучить сотрудников работе в системе.
Задачи первого подэтапа были решены в ходе предварительного обследования компании, когда специалисты компании «Катран ПСК» собрали всю необходимую информацию о бизнес-процессах компании и предложили наиболее эффективные схемы на уровне взаимодействия сотрудников разных отделов в одной программе и структуру реализации проекта в целом.
Второй и третий подэтап были реализованы специалистами компании «Катран ПСК» в течение двух месяцев с момента начала старта проекта и успешно выполнены:
1. Программа установлена на пяти рабочих местах сотрудников, плюс дополнительно подключен удаленный склад предприятия
2. Доработан функционал программы в соответствии с запросами заказчика, в том числе создание загрузки данных из конструкторской программы "DoorHan"
3. Пользователи программы прошли обучение, им выданы соответствующие регламенты по работе с программой.
В результате внедрения подсистемы продаж и запасов были получены реальные данные по наличию остатков готовой продукции на складе, менеджеры стали тратить меньше времени на работу с конечным заказчиком, руководство компании с помощью управленческих отчетов оперативно отслеживает финансово-экономическую ситуацию предприятия. Все это благоприятным образом сказывается на эффективном управлении компанией ООО «Автоматические ворота-Красноярск» и увеличении объемов продаж. Следующим этапом планируется работа по запуску подсистемы бухгалтерского и налогового учета.
Отзыв руководства компании
Подробнее о программном продукте 1С: Комплексная автоматизация 8