Чечко Сергей Геннадьевич
ООО "СК "РемСтройТорг"
Илясов Виталий Павлович
ООО "СК Стимул"
Фролова Людмила Андреевна
ЗАО "Энерпред Холдинг"
Стонт Елена Николаевна
ООО "Минусинский пивоваренный завод"
Хаметшина Роза Нурисламовна
ООО "ССМ"
Эффективное управление продажами с помощью "1С:Комплексная автоматизация 8"
Компания ООО «Автоматические ворота-Красноярск» является официальным дилером компании "DoorHan" и осуществляет производство ворот (секционных, откатных, распашных), продажу автоматики и комплектации для ворот, а также монтаж и обслуживание ворот, шлагбаумов, автоматики для ворот.
Руководством компании в середине 2009 года был инициирован проект комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автоматические ворота-Красноярск». Причинами тому послужили задачи автоматизации бизнес-процессов компании, увеличения объемов продаж и работ, отслеживания возникновения финансовых и временных потерь, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, организация единого информационного пространства для всех пользователей, четкий оперативный учет торговых и складских операций, автоматизация работы менеджеров и оперативное отслеживание финансового состояние предприятия.
Для решения всех этих задач, требующих профессионального подхода и качественной оценки возможности их реализации были приглашены специалисты компании «Катран ПСК». После проведения предварительного обследования была предложена схема автоматизации деятельности предприятия при помощи программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Оценив все возможности программы, её широкое распространение и полноценную информационно-техническую поддержку со стороны компании «1С», руководство компании заказчика пришло к выводу, что самым оптимальным решением было использовать этот уникальный инструмент с дополнительной реализацией специфики предприятия.
Первым этапом стояла задача автоматизировать учет продаж и складских запасов, а также отчетность работы отделов. Немаловажной задачей являлась и организация планирования и контроля деятельности отделов.
Были выделены несколько подэтапов для решения этих задач:
1. Спланировать все этапы работ по внедрению системы.
2. Автоматизировать учет торговых операций и списание складских запасов.
3. Обучить сотрудников работе в системе.
Задачи первого подэтапа были решены в ходе предварительного обследования компании, когда специалисты компании «Катран ПСК» собрали всю необходимую информацию о бизнес-процессах компании и предложили наиболее эффективные схемы на уровне взаимодействия сотрудников разных отделов в одной программе и структуру реализации проекта в целом.
Второй и третий подэтап были реализованы специалистами компании «Катран ПСК» в течение двух месяцев с момента начала старта проекта и успешно выполнены:
1. Программа установлена на пяти рабочих местах сотрудников, плюс дополнительно подключен удаленный склад предприятия
2. Доработан функционал программы в соответствии с запросами заказчика, в том числе создание загрузки данных из конструкторской программы "DoorHan"
3. Пользователи программы прошли обучение, им выданы соответствующие регламенты по работе с программой.
В результате внедрения подсистемы продаж и запасов были получены реальные данные по наличию остатков готовой продукции на складе, менеджеры стали тратить меньше времени на работу с конечным заказчиком, руководство компании с помощью управленческих отчетов оперативно отслеживает финансово-экономическую ситуацию предприятия. Все это благоприятным образом сказывается на эффективном управлении компанией ООО «Автоматические ворота-Красноярск» и увеличении объемов продаж. Следующим этапом планируется работа по запуску подсистемы бухгалтерского и налогового учета.
Отзыв руководства компании
Подробнее о программном продукте 1С: Комплексная автоматизация 8


