Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО ПКФ Пионер
ООО ПКФ "Пионер" было основано в феврале 2004 года. На сегодняшний день "Пионер" - динамично развивающееся и эффективное производство. Предприятие имеет филиал в Иркутске, представителей в Железногорске, Ачинске, Канске.
Основные направления деятельности: производство сэндвич-панелей с наполнителем из пенополиуретана, производство быстровозводимых зданий и сооружений, производство холодильных камер, складов, терминалов, комплексное оснащение торговых площадей (от проекта до монтажа).
Предприятие обладает развитым многоструктурным производством, цеха оснащены современным технологическим оборудованием с автоматизированной системой управления. Использование новейших технологий позволяет выпускать продукцию высокого качества, соответствующую мировому уровню. Компания "Пионер" ведет значительную благотворительную деятельность, активно участвует в экономической, социальной и культурной жизни региона, является членом Союза Строителей Красноярского края и Союза Промышленников и Предпринимателей Красноярского края.
Рост производства в компании "Пионер" привел к необходимости модернизации информационной системы и подключения производственного отдела для планирования производства и оперативного отслеживания конечной себестоимости производимой продукции. В качестве инструмента руководство ПКФ "Пионер" выбрало продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" - информационную систему ERP класса, с помощью которой предприятие сможет решить текущие задачи производственного отдела, отдела кадров и бухгалтерии, а также получить возможность дальнейшего развития и включения других подразделений в единое информационное пространство.
Первым этапом внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии была задача автоматизировать производственный учет, а также кадровый учет и расчет заработной платы. Таким образом, часть сотрудников производственного отдела, кадрового отдела и расчета заработной платы уже имели представление о функционале программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8» и умели работать в нем на своих участках учета. Внедрение программного продукта в скором времени принесло свои плоды, что выразилось в сокращении объема рутинных операций при выполнении текущих задач и эффективном использовании рабочего времени.
В начале 2009 года было принято решение далее развить успешно начатую кампанию по автоматизации УПП, на этот раз включив в нее стержневой блок – отдел бухгалтерии предприятия, который связал бы воедино все остальные участки учета и дал бы руководству инструмент для комплексного управления производственным процессом, оперативного получения необходимой информации для принятия управленческих решений, анализа полномасштабной картины финансового состояния предприятия.
Конфигурация "1С: Управление производственным предприятием 8" предоставляет следующие возможности:
- операции по банку и кассе;
- основные средства и нематериальные активы;
- учет материалов, товаров, продукции;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- валютные операции;
- расчеты с организациями;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчеты с персоналом по оплате труда;
- расчеты с бюджетом.
Партнером, в автоматизации бухгалтерского и налогового учета в "1С: Управление производственным предприятием 8" стала компания «КАТРАН-ПСК», специалисты которой имеют большой практический опыт внедрения продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях г. Красноярска и Красноярского края. Важным аргументов, при выборе подрядчика являлось то, что специалисты этой компании уже занимались у нас внедрением производственного учета и расчета зарплаты, знали специфику и особенности нашего предприятия и, соответственно, смогли найти максимально оптимальные варианты для решения поставленных задач.
В процессе внедрения были качественно выполнены следующие работы:
- Сбор первичной информации по подсистемам "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление затратами" и "Управление продажами".
- Определение контура внедрения и функциональных пользователей, заполнение шаблонов и опросников, анализ целей автоматизации с точки зрения руководства, разработка схемы документооборота, анализ и корректировка учетной политики по БУ и НУ, распределение функциональных обязанностей;
- Сбор требований к доработке существующего функционала системы;
- Доработка функционала системы:
- Разработка печатных форм первичных документов и аналитических отчетов;
- Разработка механизмов автозаполнения табличных частей документов на основании данных планирования производства (заполнение документов перемещения ТМЦ и списания ТМЦ по потребностям производства);
- Проведено индивидуальное обучение сотрудников отделов бухгалтерии, склада, производственно-диспетчерского отдела и снабжения, и разработаны регламенты отражения хозяйственных операций по подсистемам "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление затратами" и "Управление продажами":
- Учет кассовых операций;
- Учет банковских операций;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Учет закупок и продаж;
- Отражение заработной платы в регламентированном учете;
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Учет ОС и расчет амортизации;
- Учет НДС ;
- Расчет себестоимости в бухгалтерском учете;
- Расчет себестоимости в налоговом учете;
- Расчет налога на прибыль согласно ПБУ 18/02;
- Учет потребностей производства;
- Управление складскими запасами;
Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило руководству ПКФ "Пионер" эффективно управлять производственным процессом, оперативно получать необходимые аналитические отчеты и повысить прозрачность формирования себестоимости конечной продукции, а рядовым пользователям отказаться от ручного труда и повысить свою производительность.
В результате внедрения программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8» все ключевые участки учета (производство, бухгалтерия, расчет заработной платы) были объединены в одном информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники бухгалтерии получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство предприятия - возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.
Отзыв руководства компании - стр.№1
Отзыв руководства компании - стр.№2
Партнер: ООО ПКФ "Пионер" Населенный пункт: г.Дивногорск
Внедренный продукт: 1C: Управление Производственным Предприятием 8 Версия: 8.1, сетевая
Отрасль: Производство Общее число автоматизированных рабочих мест: 15 Дата внедрения: 03.04.2009
← Все внедрения