Реальная автоматизация 1С:ERP 2.0

Контактный телефон

+7 391 98-91-003
info@katran-psk.ru



Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Стонт Елена Николаевна

ООО "Минусинский пивоваренный завод"

Реализация проекта прошла в заданные сроки и бюджет, были достигнуты намеченные цели. Все отзывы
Хаметшина Роза Нурисламовна

ООО "ССМ"

Мы четко сформулировали цели в начале проекта и результаты оправдали наши ожидания. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы

Из XIX в XXI век – проектная автоматизация старейшего пивоваренного завода в Красноярском крае на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия предприятия 8".

25.04.2010

ООО «Минусинский Пивоваренный Завод» (г. Минусинск, Красноярский край) и компания «Катран ПСК» сообщают о завершении проекта комплексной автоматизации регламентированного учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред.2.0. Внедренная система увеличила оперативность отражения хозяйственных операций и обеспечила новый уровень автоматизации процессов компании. Это позволяет руководителям предприятия оперативно управлять денежными средствами и дебиторской задолженностью предприятия, иметь четкую картину структуры затрат,  контролировать складские остатки предприятия и сокращает время на подготовку регламентированной отчетности более чем вдвое.


Минусинский пивоваренный завод, основанный в 1896 году, относится к предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности. Основной вид деятельности - производство пива и безалкогольных напитков. Кроме этого предприятие осуществляет оптовую торговлю собственной продукцией и имеет собственную сеть розничных магазинов.
В настоящее время ООО «Минусинский пивоваренный завод» по масштабам деятельности можно отнести к средним предприятиям как по объему капитала вовлеченного в хозяйственный оборот, так и по численности штатных сотрудников. Система менеджмента качества на заводе сертифицирована по ISO 9001. Продукция пивоваренного завода является конкурентоспособной и соответствует соотношению цена-качество, о чем свидетельствуют более 40 дипломов и медалей, полученных на многочисленных выставках и ярмарках. География продаж ООО «Минусинский пивоваренный завод» охватывает весь Красноярский край, Туву и Хакассию.


Учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия с 2002 года велся в существенно доработанной программе «1С: Бухгалтерия 7.7». Существующая информационная система позволяла вести учет основных хозяйственных операций, однако, ограничивалась функциями реализации бухгалтерского учета и выписки первичной документации. Такие важные функции как суммовой учет розничных продаж, налоговый учет, учет НДС и акцизов, автоматический расчет себестоимости, оперативный складской учет, аналитическая отчетность для руководства по продажам и складу были автоматизированы лишь частично или не автоматизированы вовсе.

В 2009 году руководством компании было принято решение о старте проекта  автоматизации финансово-хозяйственной деятельности компании. В качестве партнера для осуществления такого масштабного проекта посредством тендера был выбран партнер - компания «Катран ПСК», предложившая не только максимально оптимальные сроки и бюджет внедрения, но и прозрачную перспективную технологию внедрения, обеспечивающую минимизацию проектных рисков.

Были сформулированы основные цели и задачи автоматизации:

1. Уменьшить трудоемкость ведения налогового учета (НДС, расчет акциза, налог на прибыль и др.) и минимизировать риск возникновения ошибок;
2. Реализовать оперативный складской учет в компании: учет многооборотной тары, партионный учет по срокам налива (для минимизации случаев истечения сроков годности), учет продукции в нескольких единицах измерения (для удобства анализа продаж и складских запасов), учет ежедневного расхода сырья на нужды производства (для контроля остатков сырья на складах);
3. Разработать управленческие отчеты по анализу задолженности предприятия, складского учета, производства и сбытовых процессов компании. 
4. Автоматизировать бухгалтерский учет компании, в т.ч. расчет себестоимости, снизив общую трудоемкость на его ведение;
5. Сохранить, а в идеале, повысить степень удобства работы с программой.

Общей итоговой задачей автоматизации являлось получение инструмента для управления процессами регламентированного и налогового учета, сбыта, складского учета и оперативного получения необходимой информации для принятия управленческих решений и анализа полномасштабной картины финансового состояния предприятия.

По результатам этапа «Функциональные требования» специалистами компании «Катран ПСК» для реализации проекта был выбран программный продукт «1С: Бухгалтерия 8 ред.2.0».
           

В результате совместной работы отдела АСУ, сотрудников Заказчика и специалистов компании «Катран ПСК» автоматизированы следующие участки учета:

  • Бухгалтерский учет
  • Управление основными средствами
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами
  • Управление закупками
  • Учет товарно-материальных запасов (в т.ч. многооборотной тары)
  • Учет готовой продукцией и управление сбытовыми процессами
  • Управление денежными средствами
  • Учет НДС, расчет акцизов и налога на прибыль
  • Регламентированная отчетность

Продолжительность проекта составляла 7 месяцев: с октября 2009 года по апрель 2010 года и происходила в несколько этапов:

1. Функциональные требования – сбор, систематизация и документирование требований пользователей Системы.
2. Этап технических работ – разработка технического задания и реализация дополнительной функциональности.
3. Этап опытно-промышленной эксплуатации – тестирование функциональности, обучение пользователей.
4. Этап гарантированного сопровождения – формирование финансовых результатов и закрытие месяца в программе с помощью консультантов компании «Катран ПСК».

Проектный подход к автоматизации деятельности предприятия позволил максимально полно учесть все требования системы, выбрать оптимальный продукт для автоматизации и обеспечил достижение всех намеченных целей в запланированные сроки.

По итогам выполнения проекта достигнуты следующие результаты:

1. Затраты времени на ведение налогового учета и подготовку регламентированной отчетности для главного бухгалтера снизилась более чем вдвое за счет большого объема работ по постановке и внедрению системы налогового учета в соответствии с законодательством РФ, максимально используя типовую функциональность конфигурации с учетом особенностей, связанных с расчетом акцизов.
2. Руководитель предприятия, утверждающий лимитно-заборные карты, может в любой момент контролировать движение ТМЦ по материально-ответственным лицам, а отдел снабжения оперативно оценивать остатки сырья на складах организации для бесперебойной работы производства. Данные результаты были достигнуты за счет автоматизации оперативного учета тары и материалов и подключения работников склада в единую информационную базу. Для целей контроля и соответствия отраслевой специфике потребностей предприятия были реализованы дополнительные печатные формы, доработаны документы связанные с прохождением контроля на охранном пункте, а также документы и отчеты по приемке тары. Разработаны инструкции по ведению учета в программе.
3. Трудоемкость работы по участку учета операций по суммовому учету товаров в рознице в бухгалтерском и налоговом учете была намного снижена за счет полной автоматизации данного участка учета в программе. Также разработаны дополнительные отчеты для проверки корректности формирования и расчета реализованного торгового наложения. В предыдущей программе бухгалтерский и налоговый учет данного участка велся полностью ручными операциями, а расчет торгового наложения производился вручную.
4. Автоматизирован расчет акциза при оптовых и розничных отгрузках и разработаны отчеты для проверки корректности расчета. Ранее в предыдущей системе завода акциз рассчитывался по данным счетов-фактур, что приводило к регулярным ошибкам, в случае изменения накладных. При внедрении новой системы весь негативный прошлый опыт был учтен и теперь акциз рассчитывается полностью автоматически.
5. Полностью автоматизирован расчет себестоимости продукции и распределение затрат в бухгалтерском и налоговом учете исключительно типовыми средствами 1С: Бухгалтерия 8 ред.2.0. Экономическая служба предприятия получила возможность детально анализировать себестоимость продукции вплоть до каждой затраты.
6. Экономическая служба предприятия и руководство компании, не дожидаясь данных из бухгалтерии, самостоятельно получает оперативную информацию из внедренной системы и реализует на их основе управленческие решения. Это было достигнуто в значительной мере за счет реализованных в типовом решении отчетов для руководителей, а также дополнительных отчетов для расширенного анализа продаж по регионам, группам контрагентов, номенклатуре и группам номенклатуры.


«Внедрение новой информационной системы на базе 1С:Бухгалтерия 8 ред.2.0 дает возможность не только получать всю необходимую информацию в оперативном режиме, но и является важным инструментом в подготовке регламентированной отчетности и минимизации налоговых рисков. Хочется отметить, что автоматизация целого ряда хозяйственных операций в целом сократила трудозатраты на ведение бухгалтерского учета, что, в свою очередь, дает возможность выделять больше времени на решение сложных аналитических задач и при этом не задерживаться на работе допоздна» - комментирует результаты проекта главный бухгалтер ООО «Минусинский Пивоваренный Завод» Хмелевская Юлия Геннадьевна.

Положительно оценила результаты внедрения Стонт Елена Николаевна, финансовый директор ООО «Минусинский Пивоваренный Завод»: «Реализация проекта прошла в заданные сроки и бюджет, были достигнуты намеченные цели. Совместное внедрение со специалистами компании «Катран ПСК» программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 дало четкое понимание того, современная информационная система способна реально помочь в управлении процессами предприятия и помочь принимать  обоснованные управленческие решения».


К настоящему времени проект завершен, программа работает в штатном режиме, автоматизировано 20 рабочих мест.

Отзыв руководства компании (1 стр.)

Отзыв руководства компании (2 стр.)


← все новости