Реальная автоматизация 1С:ERP 2.0

Контактный телефон

+7 391 98-91-003
info@katran-psk.ru



Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович

ООО "Строительная компания СибЛидер"

Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы
Стонт Елена Николаевна

ООО "Минусинский пивоваренный завод"

Реализация проекта прошла в заданные сроки и бюджет, были достигнуты намеченные цели. Все отзывы

Кленовый дворик - Фрегат NEO - 1С:Управление строительной организацией 8 - три составляющие современной строительной концепции компании "Сиблидер"

30.11.2010

Компании "СибЛидер" и "Катран ПСК" сообщают об итогах внедрения программного продукта 1С:Управление строительной организацией 8.

Строительная компания «СибЛидер» занимается строительством жилых домов в городе Красноярске с 2002 года. За время своей деятельности компания заработала себе доброе имя и хорошую репутацию. Новаторский подход к такому традиционному виду деятельности, как строительство, в сочетании с социальной ориентированностью делают компанию одним из лидеров строительного рынка.  Сейчас компания продолжает строительство социально ориентированного жилья, совершенствуя качество застройки и выводя на рынок недвижимости Красноярска новые объекты под торговой маркой «Кленовый ДВОРИК».

В 2009 году руководство компании «СибЛидер», понимая, что давно назрела необходимость в модернизации подходов к управлению строительством,  приняло решение об автоматизации ключевых  сфер деятельности компании.

В качестве партнера по внедрению из фирм-франчайзи города Красноярска была выбрана компания «Катран ПСК», предложения которой по срокам и результатам автоматизации полностью соответствовали критериям, заданным руководством компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», как наиболее соответствующем запросам, которые предъявляет современная строительная компания в части автоматизации своего учета. 

В ходе внедрения специалистами компании «Катран ПСК» были выполнены следующие работы:

  • Обследование деятельности отделов предприятия с целью получения наиболее точной оценки сроков  и состава работ по автоматизации. Определение контура внедрения и функциональных пользователей, заполнение шаблонов и опросников, анализ целей автоматизации с точки зрения руководства, разработка схемы документооборота, распределение функциональных обязанностей.
  • Разработка регламентов по совместной работе отделов компании в новой автоматизированной системе. Разработка подробных инструкций по работе в программе для пользователей программы.
  • Перенос справочников и начальных остатков из предыдущих информационных баз версии 1С: Предприятия 7.7, в которых велся учет до 2010 года.
  • Обучение всех сотрудников предприятия правильной работе в программе по блокам «Управление строительством», «Управление закупками», «Учет кадров и расчет заработной платы», «Управление продажами в долевом строительстве», «Бухгалтерский учет».
  • Автоматизация 46 рабочих мест сотрудников отделов ПТО, снабжения, продаж, бухгалтерии, руководителей строительства.

Автоматизация деятельности строительной компании при помощи  программного продукта "1С:Управление строительной организации 8"  позволила добиться следующих результатов:

  • Автоматизирована деятельность производственно-технического отдела
  • Реализована возможность создания календарных планов строительства каждого объекта с необходимой детализацией работ;
  • Реализован учет субподрядных работ с возможностью анализа остатка «не закрытой» суммы по договору и анализа взаиморасчетов по субподрядчику. 
  • Руководители строительства получают информацию о планируемых работах и затратах на эти работы, а также проводить план-фактный анализ выполнения работ по каждому этапу;
  • Автоматизирована ежедневная работа начальников участков (прорабов) в режиме реального времени в программе ведется учет деятельности строительных участков: оперативный учет прихода и списания материалов согласно формам М-29 и М-19, учет табелей рабочих, составление сдельных нарядов, формирование КС-2.
  • Сотрудники отдела снабжения оперативно через программу получают заявки на материалы от начальников строительных участков, на основании которых автоматически можно сформировать план поставок и платежей поставщикам.
  • В части финансов руководство компании в любой момент может получить данные о количестве заключенных сделок с инвесторами, суммах поступивших платежей по договорам долевого участия в рублях и квадратных метрах, суммах задолженности инвесторов  и просроченных платежей. Также всегда доступна информация о планируемых поступлениях денежных средств от инвесторов согласно индивидуального графика, закрепленного в договоре долевого участия.
  • Расчет заработной платы ведется в информационной базе, в которой работают все отделы компании, соответственно, исчезла необходимость в постоянной выгрузке данных в отдельную бухгалтерскую программу. Расчет сдельной заработной платы строительных рабочих ведется автоматизированным способом на основании сдельных нарядов, которые формируют в программе начальники участков.
  • В части бухгалтерского учета в единой информационной базе успешно реализован многофирменный учет, поддерживается формирование деклараций по УСН, специально доработаны автоматизированный расчет и списание транспортно-заготовительных расходов.

В результате внедрения нового программного продукта в строительной компании «СибЛидер» все ключевые участки учета были объединены в одном информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач,  сотрудники отделов получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство предприятия - возможность быстрого получения необходимой информации об  оперативной, производственной и финансовой деятельности компании.

Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Катран ПСК» за квалифицированную работу, ответственность и своевременную помощь в решении поставленных задач. В дальнейшем компания "СибЛидер" намерена продолжить совместную работу с компанией «Катран ПСК» по развитию информационной системы и подключения остальных подразделений в единое информационное пространство.


Отзыв руководства компании - 1 стр.

Отзыв руководства компании - 2 стр.

Отзыв руководства компании - 3 стр.


← все новости