ООО "СК "РемСтройТорг"
ООО "СК Стимул"
ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"
ООО "Строительная компания СибЛидер"
ЗАО "Энерпред Холдинг"
Кленовый дворик - Фрегат NEO - 1С:Управление строительной организацией 8 - три составляющие современной строительной концепции компании "Сиблидер"
Компании "СибЛидер" и "Катран ПСК" сообщают об итогах внедрения программного продукта 1С:Управление строительной организацией 8.
Строительная компания «СибЛидер» занимается строительством жилых домов в городе Красноярске с 2002 года. За время своей деятельности компания заработала себе доброе имя и хорошую репутацию. Новаторский подход к такому традиционному виду деятельности, как строительство, в сочетании с социальной ориентированностью делают компанию одним из лидеров строительного рынка. Сейчас компания продолжает строительство социально ориентированного жилья, совершенствуя качество застройки и выводя на рынок недвижимости Красноярска новые объекты под торговой маркой «Кленовый ДВОРИК».
В 2009 году руководство компании «СибЛидер», понимая, что давно назрела необходимость в модернизации подходов к управлению строительством, приняло решение об автоматизации ключевых сфер деятельности компании.
В качестве партнера по внедрению из фирм-франчайзи города Красноярска была выбрана компания «Катран ПСК», предложения которой по срокам и результатам автоматизации полностью соответствовали критериям, заданным руководством компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», как наиболее соответствующем запросам, которые предъявляет современная строительная компания в части автоматизации своего учета.
В ходе внедрения специалистами компании «Катран ПСК» были выполнены следующие работы:
- Обследование деятельности отделов предприятия с целью получения наиболее точной оценки сроков и состава работ по автоматизации. Определение контура внедрения и функциональных пользователей, заполнение шаблонов и опросников, анализ целей автоматизации с точки зрения руководства, разработка схемы документооборота, распределение функциональных обязанностей.
- Разработка регламентов по совместной работе отделов компании в новой автоматизированной системе. Разработка подробных инструкций по работе в программе для пользователей программы.
- Перенос справочников и начальных остатков из предыдущих информационных баз версии 1С: Предприятия 7.7, в которых велся учет до 2010 года.
- Обучение всех сотрудников предприятия правильной работе в программе по блокам «Управление строительством», «Управление закупками», «Учет кадров и расчет заработной платы», «Управление продажами в долевом строительстве», «Бухгалтерский учет».
- Автоматизация 46 рабочих мест сотрудников отделов ПТО, снабжения, продаж, бухгалтерии, руководителей строительства.
Автоматизация деятельности строительной компании при помощи программного продукта "1С:Управление строительной организации 8" позволила добиться следующих результатов:
- Автоматизирована деятельность производственно-технического отдела:
- Реализована возможность создания календарных планов строительства каждого объекта с необходимой детализацией работ;
- Реализован учет субподрядных работ с возможностью анализа остатка «не закрытой» суммы по договору и анализа взаиморасчетов по субподрядчику.
- Руководители строительства получают информацию о планируемых работах и затратах на эти работы, а также проводить план-фактный анализ выполнения работ по каждому этапу;
- Автоматизирована ежедневная работа начальников участков (прорабов) в режиме реального времени в программе ведется учет деятельности строительных участков: оперативный учет прихода и списания материалов согласно формам М-29 и М-19, учет табелей рабочих, составление сдельных нарядов, формирование КС-2.
- Сотрудники отдела снабжения оперативно через программу получают заявки на материалы от начальников строительных участков, на основании которых автоматически можно сформировать план поставок и платежей поставщикам.
- В части финансов руководство компании в любой момент может получить данные о количестве заключенных сделок с инвесторами, суммах поступивших платежей по договорам долевого участия в рублях и квадратных метрах, суммах задолженности инвесторов и просроченных платежей. Также всегда доступна информация о планируемых поступлениях денежных средств от инвесторов согласно индивидуального графика, закрепленного в договоре долевого участия.
- Расчет заработной платы ведется в информационной базе, в которой работают все отделы компании, соответственно, исчезла необходимость в постоянной выгрузке данных в отдельную бухгалтерскую программу. Расчет сдельной заработной платы строительных рабочих ведется автоматизированным способом на основании сдельных нарядов, которые формируют в программе начальники участков.
- В части бухгалтерского учета в единой информационной базе успешно реализован многофирменный учет, поддерживается формирование деклараций по УСН, специально доработаны автоматизированный расчет и списание транспортно-заготовительных расходов.
В результате внедрения нового программного продукта в строительной компании «СибЛидер» все ключевые участки учета были объединены в одном информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники отделов получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство предприятия - возможность быстрого получения необходимой информации об оперативной, производственной и финансовой деятельности компании.
Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Катран ПСК» за квалифицированную работу, ответственность и своевременную помощь в решении поставленных задач. В дальнейшем компания "СибЛидер" намерена продолжить совместную работу с компанией «Катран ПСК» по развитию информационной системы и подключения остальных подразделений в единое информационное пространство.
Отзыв руководства компании - 1 стр.
Отзыв руководства компании - 2 стр.
Отзыв руководства компании - 3 стр.