Чечко Сергей Геннадьевич
ООО "СК "РемСтройТорг"
После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович
ООО "СК Стимул"
В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна
ЗАО "Энерпред Холдинг"
Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович
ООО "Строительная компания СибЛидер"
Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы
Андреева Ольга Ивановна
ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"
Работая бок о бок со специалистами «Катран ПСК», мы достигли поставленных целей. Все отзывы
30 декабря 2019
С новым 2020 годом!
01 декабря 2018
Изменение цен на сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ с февраля 2019 года.
Комплексная автоматизация ФХД ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика" на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8"
30.04.2011
ЗАО «Минусинская кондитерская фабрика» и ООО "Катран ПСК" сообщают об успешном окончании проекта по комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.
В начале 2010 года руководством ЗАО «Минусинская кондитерская фабрика» было принято решение о модернизации информационной системы управления предприятием.
Руководством компании были сформулированы основные цели и задачи проекта по автоматизации:
- автоматизация производственного учета, в том числе оперативного;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
- поддержка процессов управления закупками и продажами;
- автоматизация оперативного учета ТМЦ на складах предприятия;
- интеграция с торговым оборудованием и автоматизированными системами учета товародвижения в розничных сетях предприятия;
- автоматизация расчета себестоимости;
- автоматизация ведения налоговой, бухгалтерской, экономической, финансовой и других видов отчетности.
Процесс внедрения ERP решения осуществлялся согласно проектной технологии нашей компании:
- Экспресс-обследование предприятия;
- Сбор функциональных требований;
- Технические работы (в т.ч. написание и исполнение технического задания);
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию и оперативная поддержка пользователей.
В ходе реализации проекта комплексной автоматизации ФХД были решены следующие задачи:
1. В области учета ОС и оборудования:
- Доработаны печатные формы по ОС: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4;
- Реализован вывод состава комиссии в печатные формы по ОС;
- Реализована возможность хранения прочих сведений об ОС.
2. В области учета денежных средств:
- Адаптирована банковская выписка для эффективной обработки платежных документов;
- Реализован учет векселей.
3. В области учета и управления закупками:
- Реализован отчет по срокам долга поставщиков по внутренней форме предприятия;
- Печатная форма М-4 документа Авансовый отчет.
4. В области управления оптовыми продажами:
- Адаптированы формы ТОРГ-12, счет-фактура для обеспечения вывода подписей замещающих лиц;
- Разработана обработка загрузки заявок покупателей в документ "Заказ покупателя";
- Разработана заявка на отпуск продукции покупателю;
- Реализован отчет по планам доставки и отгрузок покупателям;
- Реализован отчет для анализа выполнения плана продаж менеджерами предприятия;
- Реализован отчет по управлению дебиторской задолженностью предприятия по срокам долга;
- Разработаны печатные формы пропусков с территории;
- Реализована методика перевыставления транспортных услуг сторонних перевозчиков покупателям.
5. В области управления сертификацией продукции:
- Обеспечена возможность ввода параметров для качественных удостоверений;
- Реализована система партионного учета выпускаемой продукции для качественных удостоверений;
- Реализован макет качественного удостоверения для отпуска продукции покупателям.
6. В области розничных продаж:
- Произведена интеграция с системой учета продаж супермаркетов и выгрузка данных в "1С:Управление производственным предприятием 8";
- Адаптирована система отпуска продукии с мелкооптового склада с возможностью получения детального отчета по Чекам ККМ за законченный день.
7. В области управления себестоимостью и экономического анализа:
- Реализованы механизмы корректной разузловки себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов до первичных затрат;
- Разработана экономическая отчетность по расшифровке затрат на тонну изделия;
- Разработаны отчеты по плановым, фактическим и план-фактным калькуляциям изделий;
- Реализована методика распределения прямых затрат по сдельной заработной плате по выпущенной продукции по каждой смене индивидуально;
- Реализованы методики сложных распределений косвенных затрат с учетом технологических особенностей производства продукции.
8. В области оперативного учета ТМЦ в производстве разработана подсистема, позволяющая:
- Осуществлять оперативный приход и перемещения ТМЦ между подотчетными лицами предприятия;
- Регистрировать в системе выпуск продукции по сменам и бригадам с учетом особенностей кондитерского производства;
- Гибко разделять права доступа между МОЛ предприятия;
- Контролировать остатки ТМЦ в неоперативном режиме;
- Обеспечивать быстрый расчет себестоимости ТМЦ при многопередельном произодстве со множестовм складов;
- Эффективно контролировать план-фактный контроль за расходом основного сырья с учтом % сухих веществ;
- Вести учет выработки бригады в оперативном режиме;
- Выгружать автоматически с полным логированием действий все данные оперативного учета в БУ с автозаполнением документов выпуска, списания ТМЦ, распределения материалов и сдельной оплаты труда на выпуск.
9. В области АТ и СМ осуществлена интеграция со сторонним решением "Респект: Учет путевых листов и ГСМ".
10. В области налогового учета предприятия реализованы:
- Регистр налогового учета стоимости готовой продукции и полуфабрикатов (Регистр распределения прямых расходов, относящихся к реализованной продукции), позволяющий подтвердить стоимость прямых расходов, приходящихся на реализованную готовую продукцию с расшифровкой себестоимости по группам затрат согласно НК РФ.
- Регистр внереализационных расходов;
- Регистр-расчет транспортных расходов на остаток товара;
- Регистр-расчет финансового результата от реализации амортизируемого имущества.
11. Реализовано более 70 новых показателей и расшифровок монитора эффективности по всем ключевым участкам учета для руководителей предприятия.
12. Реализована гибкая и эффективная система ролей и интерфейсов пользователей.
В результате реализации проекта в едином информационном пространстве работает более 50 сотрудников предприятия:
1. производственные подразделения (цех);
2. производственная лаборатория;
3. склады сырья и готовой продукции;
4. отдел главного технолога;
5. отдел снабжения и сбыта;
6. планово-экономический отдел;
7. бухгалтерия;
8. отдел кадров;
9. служба ИТ.
Проект выполнен в планируемые сроки в полном объеме.