Реальная автоматизация 1С:ERP 2.0

Контактный телефон

+7 391 98-91-003
info@katran-psk.ru



Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Клещев Андрей Владимирович

ООО "Строительная компания СибЛидер"

Материальный эффект от внедрения автоматизированной системы очевиден – это экономия не только времени, но и финансов. Все отзывы
Андреева Ольга Ивановна

ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"

Работая бок о бок со специалистами «Катран ПСК», мы достигли поставленных целей. Все отзывы
Хаметшина Роза Нурисламовна

ООО "ССМ"

Мы четко сформулировали цели в начале проекта и результаты оправдали наши ожидания. Все отзывы

Комплексная автоматизация ФХД ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика" на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8"

30.04.2011
ЗАО «Минусинская кондитерская фабрика» и ООО "Катран ПСК" сообщают об успешном окончании проекта по комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8.

В начале 2010 года руководством ЗАО «Минусинская кондитерская фабрика» было принято решение о модернизации информационной системы управления предприятием. 

Руководством компании были сформулированы основные цели и задачи проекта по автоматизации:
  • автоматизация производственного учета, в том числе оперативного;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • поддержка процессов управления закупками и продажами;
  • автоматизация оперативного учета ТМЦ на складах предприятия;
  • интеграция с торговым оборудованием и автоматизированными системами учета товародвижения в розничных сетях предприятия;
  • автоматизация расчета себестоимости;
  • автоматизация ведения налоговой, бухгалтерской, экономической, финансовой и других видов отчетности.

Процесс внедрения ERP решения осуществлялся согласно проектной технологии нашей компании: 
  • Экспресс-обследование предприятия;
  • Сбор функциональных требований; 
  • Технические работы (в т.ч. написание и исполнение технического задания);
  • Ввод системы в промышленную эксплуатацию и оперативная поддержка пользователей. 

В ходе реализации проекта комплексной автоматизации ФХД были решены следующие задачи:
 
1. В области учета ОС и оборудования: 
- Доработаны печатные формы по ОС: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4;
- Реализован вывод состава комиссии в печатные формы по ОС;
- Реализована возможность хранения прочих сведений об ОС.
2. В области учета денежных средств: 
- Адаптирована банковская выписка для эффективной обработки платежных документов;
- Реализован учет векселей.
3. В области учета и управления закупками: 
- Реализован отчет по срокам долга поставщиков по внутренней форме предприятия;
- Печатная форма М-4 документа Авансовый отчет.
4. В области управления оптовыми продажами: 
- Адаптированы формы ТОРГ-12, счет-фактура для обеспечения вывода подписей замещающих лиц;
- Разработана обработка загрузки заявок покупателей в документ "Заказ покупателя";
- Разработана заявка на отпуск продукции покупателю;
- Реализован отчет по планам доставки и отгрузок покупателям;
- Реализован отчет для анализа выполнения плана продаж менеджерами предприятия;
- Реализован отчет по управлению дебиторской задолженностью предприятия по срокам долга;
- Разработаны печатные формы пропусков с территории;
- Реализована методика перевыставления транспортных услуг сторонних перевозчиков покупателям.
5. В области управления сертификацией продукции: 
- Обеспечена возможность ввода параметров для качественных удостоверений;
- Реализована система партионного учета выпускаемой продукции для качественных удостоверений;
- Реализован макет качественного удостоверения для отпуска продукции покупателям.
6. В области розничных продаж: 
- Произведена интеграция с системой учета продаж супермаркетов и выгрузка данных в "1С:Управление производственным предприятием 8";
- Адаптирована система отпуска продукии с мелкооптового склада с возможностью получения детального отчета по Чекам ККМ за законченный день.
7. В области управления себестоимостью и экономического анализа: 
- Реализованы механизмы корректной разузловки себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов до первичных затрат;
- Разработана экономическая отчетность по расшифровке затрат на тонну изделия;
- Разработаны отчеты по плановым, фактическим и план-фактным калькуляциям изделий;
- Реализована методика распределения прямых затрат по сдельной заработной плате по выпущенной продукции по каждой смене индивидуально; 
- Реализованы методики сложных распределений косвенных затрат с учетом технологических особенностей производства продукции.
8. В области оперативного учета ТМЦ в производстве разработана подсистема, позволяющая: 
- Осуществлять оперативный приход и перемещения ТМЦ между подотчетными лицами предприятия;
- Регистрировать в системе выпуск продукции по сменам и бригадам с учетом особенностей кондитерского производства;
- Гибко разделять права доступа между МОЛ предприятия;
- Контролировать остатки ТМЦ в неоперативном режиме;
- Обеспечивать быстрый расчет себестоимости ТМЦ при многопередельном произодстве со множестовм складов;
- Эффективно контролировать план-фактный контроль за расходом основного сырья с учтом % сухих веществ;
- Вести учет выработки бригады в оперативном режиме;
- Выгружать автоматически с полным логированием действий все данные оперативного учета в БУ с автозаполнением документов выпуска, списания ТМЦ, распределения материалов и сдельной оплаты труда на выпуск.
9. В области АТ и СМ осуществлена интеграция со сторонним решением "Респект: Учет путевых листов и ГСМ".
10. В области налогового учета предприятия реализованы: 
- Регистр налогового учета стоимости готовой продукции и полуфабрикатов (Регистр распределения прямых расходов, относящихся к реализованной продукции), позволяющий подтвердить стоимость прямых расходов, приходящихся на реализованную готовую продукцию с расшифровкой себестоимости по группам затрат согласно НК РФ.
- Регистр внереализационных расходов;
- Регистр-расчет транспортных расходов на остаток товара;
- Регистр-расчет финансового результата от реализации амортизируемого имущества.
11. Реализовано более 70 новых показателей и расшифровок монитора эффективности по всем ключевым участкам учета для руководителей предприятия.
12. Реализована гибкая и эффективная система ролей и интерфейсов пользователей.

В результате реализации проекта в едином информационном пространстве работает более 50 сотрудников предприятия:
1. производственные подразделения (цех);
2. производственная лаборатория;
3. склады сырья и готовой продукции;
4. отдел главного технолога;
5. отдел снабжения и сбыта;
6. планово-экономический отдел;
7. бухгалтерия;
8. отдел кадров;
9. служба ИТ.

Проект выполнен в планируемые сроки в полном объеме.



← все новости