ООО "СК "РемСтройТорг"
ООО "СК Стимул"
ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"
ООО "Строительная компания СибЛидер"
ООО "Минусинский пивоваренный завод"
Компанией "Катран ПСК" успешно проведен "Весенний семинар 2012"
10 апреля 2012 года компанией «Катран ПСК» был успешно проведен «Весенний семинар 2012» для наших клиентов. Семинар посетили руководители, главные бухгалтеры и руководители IT-отделов более чем 20 крупнейших компаний города, а так же нам было приятно увидеть представителей Минусинского Пивоваренного Завода на нашем семинаре, проделавших столь долгий путь ради нашего мероприятия. Результатом семинара остались довольны и наши клиенты, и мы.
Целью проведенного семинара было информирование клиентов компании о последних изменениях в законодательстве, а так же новых возможностях программных продуктов фирмы 1С.
Семинар проходил с 10:00 до 14:00 в гостинице «Красноярск». В ходе семинара наши клиенты имели возможность не только ознакомиться с полезной информацией, но и завести новые деловые знакомства и перспективные контакты.
На семинаре были подробно рассмотрены следующие темы:
1. «1С-Отчетность – удобный способ сдачи электронной отчетности из решений 1С»
Докладчик: Шабанов Эдуард, руководитель отдела продаж.
В докладе говорилось о выпуске программного комплекса 1С-Отчетность, который позволяет сдавать электронную отчетность в контролирующие органы (ПФР, ФНС, ФСС) непосредственно из программ 1С, без использования дополнительного программного обеспечения.
Мы рады, что многие клиенты заинтересовались этим превосходным решением фирмы "1С", которое значительным образом облегчает жизнь всей бухгалтерии.
2. «1С: Документооборот 8: обзор возможностей»
Докладчик: Черотайкин Сергей, консультант по управленческому учету.
В рамках доклада были раскрыты следующие темы:
- Какие задачи решает 1С: Документооборот 8.
- Какие преимущества несет внедрение 1С: Документооборот 8
- Как организовать единое хранение документов и файлов
- Как упорядочить внутренние документы и корреспонденцию
- Как избежать задержек в работе с документами
- Как избежать потери документов
- Как найти необходимый документ за несколько секунд
- Как сделать так, чтобы распоряжения руководителей выполнялись вовремя
- Как сократить время на согласование документов
- Как продуктивно организовать совещание
- На что надо обратить внимание при внедрении системы электронного документооборота
- и многие другие возможности 1С: Документооборот 8, которые помогут создать эффективную систему делопроизводства в Вашей компании
"1С: Документооборот 8" является не новым, однако очень перспективным продуктом. Все функциональные возможности данного решения 1С были раскрыты в ходе доклада и ознакомиться с ними можно по этой ссылке.
3. «1С: Бухгалтерия 8 ред. 3.0: новые возможности без дополнительной оплаты»
Докладчик: Бирюков Сергей, руководитель проектного отдела.
В рамках доклада были раскрыты следующие темы:
О преимуществах новой редакции самой популярной программы, финальный выпуск которой запланирован на май 2012 года:
- новый революционный внешний вид
- возможности работы через интернет
- работа с программой в режиме сервиса
- развитие подсистемы расчета заработной платы
- дополнительные улучшения и добавления
4. «Изменения в учете НДС в 2012 году и их отражение в программах 1С: Предприятие»
Докладчик: Бирюков Сергей, руководитель проектного отдела.
В рамках доклада были рассмотрены следующие темы:
О практических механизмах реализации изменений в учете НДС в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137:
- переход на режим «упрощенного» учета НДС с 2012 г. в 1С: Бухгалтерия 8 ред.2.0
- порядок заполнения корректировочных счетов-фактур
- как работают новые документы по корректировкам поступления и реализации
- ведение книги покупок и продаж с 2012 г. – особенности заполнения