Реальная автоматизация 1С:ERP 2.0

Контактный телефон

+7 391 98-91-003
info@katran-psk.ru



Отзывы

Чечко Сергей Геннадьевич

ООО "СК "РемСтройТорг"

После внедрения бизнес-процессы в компании стали эффективнее – это факт. Все отзывы
Илясов Виталий Павлович

ООО "СК Стимул"

В целом, сотрудничество с ООО "Катран ПСК" помогло выйти нашей компании на новый уровень управления. Все отзывы
Стонт Елена Николаевна

ООО "Минусинский пивоваренный завод"

Реализация проекта прошла в заданные сроки и бюджет, были достигнуты намеченные цели. Все отзывы
Фролова Людмила Андреевна

ЗАО "Энерпред Холдинг"

Проект был сложен в реализации, но совместными усилиями мы успешно справились Все отзывы
Андреева Ольга Ивановна

ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"

Работая бок о бок со специалистами «Катран ПСК», мы достигли поставленных целей. Все отзывы

"СК "РемСтройТорг" повышает рентабельность строительства при помощи "1С:Управление строительной организацией"

20.05.2013

Компания «Катран ПСК» объявляет о завершении проекта внедрения программы «1С:Управление строительной организацией» в ООО «Строительная компания «РемСтройТорг». Новая система помогла сократить на 5% издержки на приобретение и транспортировку материалов, снизить на 5% затраты на ГСМ и на столько же повысить зарплаты водителей. Затраты на использование сторонней техники сокращены почти на 20%. В результате удалось добиться повышения общей рентабельности проектов на 3-5%.

За 10 лет работы строительная компания «РемСтройТорг» возвела множество домов как в г. Кемерово, так и по всему Кузбассу. Сейчас в компании трудится около полутора тысяч высококвалифицированных сотрудников.

Для того, чтобы продолжить интенсивное развитие, компании требовалось преодолеть ряд естественных «проблем роста» - устранить сбои в снабжении, найти способы снижения издержек, повысить эффективность планирования, управления и контроля работы подразделений, улучшить взаимодействие между отделами, ускорить согласование документов. Помочь в решении этих задач должна была интегрированная информационная система, которая позволила бы автоматизировать работу всех сотрудников компании, от административно-управленческого персонала до прорабов на участках.

В качестве основы для построения этой системы было выбрано специализированное отраслевое решение ERP-класса «1С:Управление строительной организацией». Для организации электронного документооборота задействовали также систему «1С:Документооборот». То, что оба эти решения построены на единой технологической платформе «1С: Предприятие 8», позволяло легко их интегрировать.

Внедрение системы проходило при активном участии специалистов компании «Катран ПСК», партнера фирмы «1С» со статусом Центра компетенции по строительству, имеющего значительный опыт успешной автоматизации строительных организаций.

Внедрение было завершено в установленные сроки, без превышения запланированного бюджета. На данный момент в системе активно работает около 170 пользователей. В числе основных результатов, которых уже удалось добиться с помощью новой системы:

1. Переход на электронный документооборот позволил сократить время согласовании документов на 30%. Руководство получило возможность согласования договоров, заявок, сценариев строительно-монтажных работ и других документов прямо в системе. Документ может согласовываться несколькими сотрудниками одновременно, сохраняются все комментарии и версии, таким образом можно всегда увидеть кто, когда и какие изменения в документ внес.

2. Современная платформа «1С:Предприятие 8.2» позволила организовать доступ к системе из любого места, где есть интернет или мобильная связь, сотрудники могут работать с ней со своих планшетных компьютеров, ноутбуков или смартфонов. Руководство может контролировать ход выполнения строительно-монтажных работ со своего компьютера или мобильного устройства. Прорабам нет необходимости для сдачи отчетов ездить в офис. Отчетность по выполнению строительно-монтажных работ (в т.ч. КС-2 и М-29)и по взаиморасчетам с субподрядчиками формируется автоматически.

3. Налажено бесперебойное снабжение строительства. Затраты на приобретение и транспортировку материалов сокращены на 5%. Реализованное в программе поэтапное планирование строительно-монтажных работ позволило оптимизировать закупки и транспортировку строительных материалов.

4. На 5% снижены затраты на ГСМ и на столько же повышен фонд оплаты труда водителей. Контроль над движением автотранспорта через систему спутникового мониторинга, позволил оперативно выявлять и пресекать случаи нецелевого расходования ГСМ. Сэкономленные средства было решено перенаправить в фонд оплаты труда, повысив зарплату водителям. Улучшение мотивации водителей и организация контроля движения автотранспорта в режиме онлайн позволили минимизировать простои собственной техники и увеличить ее загрузку. Соответственно, на 20% снизились затраты на аренду сторонней техники.

Все это помогло добиться основного результата, который был бы труднодостижим без новой системы - общую рентабельность строительных проектов компании «РемСтройТорг» удалось повысить на 3-5%.


О результатах проекта рассказывает
генеральный директор
ООО «Строительная компания «РемСтройТорг»
Чечко Сергей Геннадьевич:

«Бизнес-процессы в компании после внедрения программы стали эффективнее – это факт. У каждого сотрудника есть четкие инструкции, за каждым процессом закреплен ответственный, многие вещи можно делать удаленно и автоматически. Я могу согласовать платежи, анализировать потоки денежных средств, получать комплексные отчеты о рентабельности работ или планы- графики удаленно с iPAD, телефона или ноутбука. Это позволяет всегда держать руку на пульсе и управлять бизнесом в условиях интенсивного развития».



← все новости