ООО "СК "РемСтройТорг"
ООО "СК Стимул"
ООО "Строительная компания СибЛидер"
ООО "Минусинский пивоваренный завод"
ЗАО "Энерпред Холдинг"
О выпуске версии 1.3.2 конфигураций для автоматизации документооборота на платформе "1С:Предприятие 8.3"
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске на платформе "1С:Предприятие 8.3" версии 1.3.2 конфигураций "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения".
С 25.03.2014 перечисленные ниже программные продукты будут комплектоваться версией 1.3.2 соответствующих конфигураций:
Код |
Наименование |
Стоимость продукта, руб. |
4601546081117 |
1С:Документооборот 8 ПРОФ |
13 500 |
4601546085931 |
1С:Документооборот 8 КОРП |
54 100 |
4601546085931 |
1С:Документооборот государственного учреждения 8 |
44 100 |
Продукты поставляются с платформой "1С:Предприятие 8.3".
Также в данных продуктах обновляется описание конфигурации и документация по платформе "1С:Предприятие 8". Стоимость перечисленных программных продуктов не изменяется.
Программные продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С".
О выпуске финальной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" см. информационное письмо № 16733 от 29.05.2013.
Для приобретения данных продуктов обращаться по телефону:
+7 (391)283-000-3, +7 (391)20-50-300
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.3.2
В версии 1.3.2 в прикладные решения добавлены новые возможности, улучшен интерфейс, учтены пожелания пользователей и партнеров.
Версии ПРОФ, КОРП и ДГУ
Работа с документами и файлами
- Появилась возможность создавать документы и мероприятия на основании нескольких файлов.
- Предусмотрено два удобных способа установки связи между документами: новый помощник добавления связей и Drag-and-drop.
- Упрощен доступ к файлам связанных документов: не открывая карточку связанного документа, можно ознакомиться с его файлами, сохранить их на диск или напечатать.
- Стало намного проще вводить новые документы со сроком действия независимо от того, записан документ или нет, используется ли правило автозаполнения шаблона или документ создан с нуля.
- Введен учет скан-копий оригинала бумажного документа.
- Файл можно отправить на печать, не открывая в ассоциированном с ним приложении.
- Появилась возможность быстро напечатать или сохранить на диск все файлы одного или нескольких документов, в том числе файлы связанных документов.
- В интерфейсы карточек входящих, исходящих и внутренних документов добавлена подсказка ввода.
- Предусмотрена возможность назначить общие значения сразу для нескольких дополнительных реквизитов (сведений) и сделать общим сам дополнительный реквизит.
Работа с процессами и задачами
- В окне "Мои задачи" помимо основной информации о задачах отображается результат их выполнения.
- Вопрос по задаче теперь можно задать прямо из ее карточки и адресовать его любому сотруднику.
- В процессах "Исполнение" и "Согласование" можно отменить выполнение задачи.
- При удалении невыполненной задачи из процесса ей присваивается особый статус – "Исключена из процесса". Такие задачи не отображаются в отчетах и списках задач.
- При подборе исполнителей в процессах можно выбрать сразу нескольких пользователей или целое подразделение одним кликом.
- Появилась возможность указывать индивидуальные сроки согласования для каждого участника.
- Список исполнителей процессов "Согласование", "Ознакомление" и "Исполнение" можно распечатать, сохранить в файл и отсортировать в прямом и обратном алфавитном порядке.
- В окне "Процессы и задачи" теперь можно посмотреть не только иерархию процессов, но и задачи в работе, что позволяет быстро определить, кто сейчас работает с интересующим вас документом.
- Повышено удобство использования подменю "Печать" в карточках объектов.
- Представление всех процессов теперь включает в себя наименование процесса и дату создания.
Визы согласования и электронные подписи
- Реализована возможность добавлять несколько виз от одного согласующего лица, исполняющего разные роли.
- Результат проверки ЭП стал более точным. Теперь подпись проверяется отдельно от ее сертификата.
- Изменен внешний вид карточки ЭП. Теперь она выглядит лаконичнее и содержит максимум полезной информации об ЭП и ее сертификате.
- Появилась возможность работать сразу с несколькими провайдерами ЭП.
- Программа сама подбирает сертификат для расшифровки файла среди тех, которыми он был зашифрован.
- Доработан вид списка резолюций во входящих и внутренних документах.
Права пользователей
- В новой версии программы нельзя пометить пользователя на удаление, если он является руководителем или ему делегированы права других пользователей.
- Руководители недействительных пользователей продолжают иметь доступ к правам бывших сотрудников.
- Для удобного анализа прав доступа в окне настроенных для объекта прав появилась ссылка на дескриптор доступа.
- Появилась возможность установить дату начала и дату окончания делегирования прав другому сотруднику с точностью до минут.
- Увеличена скорость обновления прав – сортировка очереди обновления прав по дате реализована с точностью до миллисекунды.
- Права на редактирование справочников значений дополнительных реквизитов вынесены в отдельную роль "Изменение значений дополнительных свойств".
Новое в настройках и администрировании
- После перехода на новую версию конфигурации запускаются специальные обработчики обновления информационной базы. Теперь часть этих обработчиков выполняется в отложенном режиме, чтобы не блокировать вход пользователей в программу и сократить время простоя.
- Добавлена возможность обновления конфигурации непосредственно из программы без необходимости запуска конфигуратора.
- Для файловых баз предусмотрено резервное копирование ИБ в режиме "1С:Предприятие" как в автоматическом режиме, так и в ручном.
- Повышены наглядность и удобство настройки дополнительных реквизитов и сведений.
Только в версиях КОРП и ДГУ
Работа с процессами и задачами
- Можно создать процесс и установить таймер отложенного старта на любое удобное время.
- Запрос на перенос срока можно отправить прямо из карточки задачи. (Поле "Срок" в карточке задачи теперь является гиперссылкой, переход по которой приводит к созданию нового запроса на изменение срока.)
Ведение проектов
- Появилась возможность отключать автоматический расчет плана проекта и указывать абсолютно любые даты проектных задач, самостоятельно следить за актуальностью сроков и переносить их на любое удобное время.
- Во всех вариантах отчета "Проектные задачи" можно выводить данные по нескольким проектам.
- Ускорен расчет плана проекта и вывод дерева проектных задач.
- Реализована возможность старта процесса на основании проектной задачи, даже если проектная задача заблокирована при редактировании.
Работа с почтой
- Появилась возможность настроить единый формат для всех ответных писем.
- Встроенная почта теперь поддерживает протокол безопасной связи SSL.
- Доработан механизм отправки писем встроенной почты:
- текущие письма и массовые рассылки отправляются независимо друг от друга без потери времени в очереди,
- ошибка в отправке одного письма не влияют на доставку всей рассылки.
- Представление входящих и исходящих писем теперь включает в себя тему и дату письма.
Форум
- Навигационные ссылки можно получить на разделы, темы и сообщения форума.
Нормативно-справочная информация
- Одну инструкцию для сотрудников можно привязать сразу к нескольким предметам, например, к документам разных видов.
- Предусмотрен учет, отбор и печать номенклатуры дел по отдельным подразделениям.
Обмен электронными документами
- Появилась возможность обмениваться электронными документами через оператора ЭДО "1С-Такском".
Уведомления программы
- Программа информирует пользователей об ошибках и важных событиях, которые произошли без их участия, но имеют к ним прямое отношение.
- Из окна уведомления можно просмотреть список актуальных уведомлений, перейти к проблемному объекту, создать письмо или процесс на основании уведомления.
Мобильный клиент
- Расширен состав типов задач, которые можно выполнить в мобильном приложении.
- Процесс перенаправления задач стал удобнее.
- Появилась возможность создавать процесс "Исполнение" на основании любой задачи.
- На мобильного клиента теперь передаются предметы процессов всех типов, а не только документы и файлы.
- Работа с электронной почтой и задачами на планшетах стала удобнее и быстрее.
- Добавлен поиск писем по теме, адресатам и названиям файлов.
- Первое подключение и синхронизация мобильного клиента теперь пройдет в несколько раз быстрее.
- Улучшена обработка конфликтов данных при синхронизации.
- После синхронизации мобильный клиент теперь автоматически прокручивает списки, чтобы показать новые данные.
- Можно посмотреть сводку об объеме новых данных при синхронизации.
- Мобильный клиент теперь запоминает последний активный раздел перед закрытием и восстанавливает его при возврате к приложению.
ПЕРЕХОД НА ВЕРСИЮ 1.3.2 И ПЛАТФОРМУ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3"
Начиная с версии 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения" будут выпускаться только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", и их невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому всем пользователям данных конфигураций для дальнейшего получения обновлений необходимо выполнить переход на платформу "1С:Предприятие 8.3".
Для этого необходимо установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.4.437 и версию конфигурации "Документооборот" не ниже 1.3.2.4 и выполнить обновление версии платформы и конфигурации в обычном порядке.
Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих данную конфигурацию, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС".
Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" опубликованы на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, их также планируется включить в состав апрельского выпуска информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) за 2014 год.
Для эффективного освоения и использования новых версий конфигурации и платформы выпущены книги документации:
Код |
Наименование |
Стоимость книги, руб |
2900001535359 |
1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот КОРП". Ред. 1.3. Описание (в двух частях) |
300 |
2900001535366 |
1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот ПРОФ". Ред. 1.3. Описание |
150 |
2900001535373 |
1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот государственного учреждения". Ред. 1.3. Описание (в двух частях) |
300 |
2900001483612 |
1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора |
150 |
2900001481144 |
1С:Предприятие 8.3. Клиент-серверный вариант. Руководство администратора |
150 |
2900001483605 |
1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях) |
300 |
2900001490818 |
1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя |
150 |
2900001483575 |
1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка (в пяти частях) |
1 220 |
Документация по платформе "1С:Предприятие 8.3" публикуется в электронном виде в составе 1С:ИТС. Приобретение данных книг не является обязательным при переходе на новую версию конфигурации.
Зарегистрированные пользователи программ системы "1С:Предприятие" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года.
Для приобретения документации также необходимо обратиться по телефону:
+7 (391) 283-000-3, + (391)20-50-300.