ООО "СК "РемСтройТорг"
ООО "СК Стимул"
ЗАО "Минусинская кондитерская фабрика"
ООО "ССМ"
ЗАО "Энерпред Холдинг"
1С:Документооборот 8
Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.
Грамотная организация и ведение делопроизводства – залог эффективной работы любой компании.
Программный продукт «1С: Документооборот 8» представляет собой комплексное решение, позволяющее автоматизировать процессы обработки и хранения документов в организациях любого типа.
Программа помогает выстроить эффективный внутренний электронный документооборот и организовать четкое взаимодействие сотрудников при обработке документации, а также контролировать и анализировать их исполнительскую дисциплину.
Какие задачи решает 1С: Документооборот 8?
-
Учет входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан;
-
Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение;
-
Возможность организации и проведения мероприятий и совещаний.
-
Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;
-
Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
-
Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
-
Поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;
-
Учет и контроль возврата документов, переданных корреспондентам и сотрудникам.
-
Ведение архива организации;
-
Возможность работы с электронной цифровой подписью;
-
Использование штрихкодирования документов;
-
Учет и анализ рабочего времени сотрудников;
-
Полнотекстовый поиск любых данных.
-
Ведение статистической отчетности.
Какие преимущества несет внедрение 1С: Документооборот 8?
1. Ускорение процесса обработки документов. Жизненный цикл документа намного сократится. Если взять обычный документ в твердой копии, то он перемещается с той скоростью, с которой сотрудник перемещаются по кабинетам. Когда мы работаем с электронной версией, то это происходит в течение нескольких секунд.
2. Повышение качества управляемости. Возможность для руководителя достаточно четко формулировать свои управленческие решения, вводить распорядительные документы и прослеживать все процессы, происходящие в организации.
3. Укрепление исполнительской дисциплины. Документооборот становится прозрачным, т.е. видно, какие поручения находятся у исполнителей, какие задания они выполняют. И можно в любой момент посмотреть статистику о результатах исполнения.
4. Контроль сроков и результатов исполнения. Система сама напомнит сотруднику о необходимости выполнения задания и сама направит ответственному за контроль информацию о выполнении задания для его проверки.
5. Групповая работа с документами. Пользователь может увидеть историю документа, кто и когда вносил правки в документ, кто согласовывал документ. Автор документа может следить за тем, как документ движется в организации и на каком этапе он находится.
6. Сокращение времени на поиск документов. Поиск любого документа занимает в системе не более нескольких секунд, что обеспечивает значительную экономию рабочего времени. Причем это поиск не только по текущим документам, но и документам, сданным в архив.
7. Централизованное хранение документов. Технологии безбумажного документооборота позволяют организовать централизованное хранение большого количества разнообразных документов.
8. Информационная безопасность организации. Пользователь может войти в систему только под своим паролем и увидеть только те данные (документы, файлы), к которым он имеет доступ в соответствии со своими должностными полномочиями.
9. Интеграция с другими продуктами 1C. Благодаря единой платформе, та или иная информация может быть выгружена из 1С: Документооборот в другие программы 1С: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление производственным предприятием и т.д.
10. Возможность работы в удаленном режиме. Современная платформа 1С: Предприятие 8.2 позволяет осуществлять работу не только через установленную программу, а также через веб-браузеры и КПК. В результате пользователь может работать с документами, не находясь непосредственно на рабочем месте.
- 1С Документооборот 8. Обзор возможностей
- 1С Документооборот 8 для госучреждений
- 1С Документооборот 8. Учет договоров
- 1С Документооборот 8. Проведение мероприятий
- 1С Документооборот 8. Учет проектов
- работу Специалиста по установке программы на количество рабочих мест соответствующих поставке
- обновление до актуального релиза
- загрузку справочников КЛАДР и банков
- заведение необходимого количества пользователей
- настройку загрузки и выгрузки банковских платежных документов в систему «Клиент-Банк»
- консультацию по заполнению карточки организации и демонстрацию первичных документов в тестовом режиме в количестве не более 5 шт.
Стоимость 1С:Документооборот 8
Артикул | Наименование программного продукта | Цена, руб. |
---|---|---|
2900001850278 |
1С:Документооборот 8 ПРОФ. Электронная поставка |
48 500 |
2900001850285 |
1С:Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка |
251 600 |
Артикул | Наименование программного продукта | Цена, руб. |
---|---|---|
4601546116697 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка |
7 700 |
4601546117588 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка |
26 200 |
4601546117595 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
|
50 200 |
2900001833547 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка |
94 400 |
2900001833554 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка |
226 600 |
2900001847209 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка |
435 600 |
Функции, доступные только в версии КОРП:
1. Штрихкодирование документов и файлов |
2. Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов |
3. Автоматическое заполнение файлов по шаблонам |
4. Печать регистрационного штампа |
5. Принятие задач к исполнению |
6. Настройка и использование условий маршрутизации |
7. Периодические бизнес-процессы |
8. Учет и использование графиков работы |
9. Иерархия бизнес-процессов |
10. Остановка бизнес-процессов |
11. Веб-сервисы для работы с файлами «1С: Документооборота 8» из других приложений |
12. Категоризация данных |
13. Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам |
Обслуживание «1С:Документооборот 8» осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Почему именно у нас стоит купить 1С:Документооброт?
Наша компания это официальный партнер 1С в Красноярске - мы продаем только лицензионные программы, по ценам - рекомендованным фирмой 1С, предоставляем возможность сопровождения программ и проводим курсы 1С.
При покупке программы 1С в Красноярске, вы получаете в комплекте поставки:
Мы заботимся о каждом из наших клиентов! Именно поэтому, наша компания имеет наибольшее количество положительных отзывов, среди партнеров 1С, по статистике фирмы 1С. Если Вам не достаточно данной статистики, то вы можете позвонить любой компании, с которой мы работали, и лично убедиться в качестве и надежности предоставляемых нами услуг. За профессионализм наших специалистов, фирма 1С присвоила нашей компании статус: «Центр компетенции по документообороту», все статусы нашей компании. Фирма 1С рекомендует работать с опытными компаниями, так как в процессе эксплуатации программного продукта могут возникать различные вопросы.
Наши специалисты являются наиболее сертифицированными в Красноярском крае. Стоимость работы 1 часа нашего специалиста составляет 3 000 руб./час – это наиболее низкая стоимость за такое качество услуг. Часто наши специалисты выполняют задачи существенно быстрее других, благодаря своему большому опыту, и поэтому, в конечном итоге, на выполнение задачи уходит меньше материальных затрат, по сравнению с остальными компаниями - франчайзи 1С и содержанием собственного программиста. Помимо этого наши специалисты координируются с помощью диспетчера, это позволяет им наиболее оперативно реагировать на все возникающие вопросы. Подробнее о наших специалистах.
Отзывы о внедрении 1С:Документооборот нашей компанией, вы можете просмотреть на сайте фирмы 1С: